Картинка линии

Кликните на картинку, чтобы увидеть её в полном размере

Выбор фотоаппарата Простым языком


линии картинка

2017-10-19 07:23 На что обращать внимание при выборе фотоаппарата Основы фотографии Что влияет на На какой линии находится платформа электрички Список железнодорожных станций и платформ




30 лет - замечательный возраст: поклонники, которым 40, тебе уже не папы, а те, которым 20, ещё не сыновья.


В богатых домах мечтают от наследниках, в бедных - о наследстве.






Давно мечтаю о квартире своей, Имея зарплату в сорок тысяч рублей. Я верю: «однушка» станет моей, Всего через пять миллионов рублей. © Дмитрий Лавренков


("Chicago Tribune", США) Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером Майк Томас (Mike Thomas), 28 июля 2005 Пришло время сказать русским спасибо. Пришло время поблагодарить их за то, что они держали международную космическую станцию `на плаву` пока `шаттлы` разбирали по винтику в `автосервисе` НАСА. Более двух лет они доставляли туда астронавтов, припасы и вывозили мусор. Без них нам оставалось бы только затопить МКС в океане или замотать топливные баки `шаттлов` скотчем и надеяться на лучшее. А ведь когда-то чиновники из НАСА хотели вообще выставить россиян из проекта МКС. Они жаловались, что у русских нет ни гроша в кармане, что они ничего не способны сделать вовремя. Эти неумехи-Иваны понятия не имеют о высоких технологиях: они только и умеют, что склепать пару канализационных труб, залить туда керосин, посадить сверху парочку астронавтов и запустить все это к сараю на орбите под названием `Мир`. Но Билл Клинтон (Bill Clinton) решил: русские должны остаться. Умный парень этот Билл! Дело в том, что русская космическая программа - более безопасна и надежна, чем наша. С тех пор, как `Колумбия` сгорела в атмосфере, русские успешно доставили на МКС пять экипажей. Русские действуют по принципу: все гениальное просто. Они впервые запустили корабль `Союз` в 1967 г. У него отказал парашют и космонавт погиб. Еще три космонавта погибли в 1971 г., когда при спуске произошла разгерметизация кабины. Но после этого все пилотируемые полеты в СССР и России обходились без жертв. `Шаттлы` же стали могилой для 14 астронавтов. Катастрофы `Колумбии` и `Челленджера` приостановили американскую космическую программу в общей сложности на пять с лишним лет и обошлись в миллиарды долларов. Русские же, тем временем, просто летают в космос. Они разработали эффективную базовую конструкцию и остаются ей верны. Американцы создали куда более сложный в техническом отношении корабль, и сегодня, почти четверть века спустя, все еще не понимают, как он работает. Для запуска кораблей на орбиту русские используют ракету `Союз`, сконструированную еще в 1960е гг. Она стала `рабочей лошадкой` их космической программы: на счету `Союза` более 1000 запусков, он доставлял на орбиту все, что угодно - от военных спутников до космического туриста Денниса Тито (Dennis Tito). Такую ракету конструкторы называют `простой как топор`. На ум сразу приходит пикап `Шевроле` 1967 г. - он пробежал уже 245000 миль, насквозь проржавел, но все равно заводится с первого раза. Вот и русские ракеты надежны как скала. Десятки лет эксплуатируя одну и ту же систему, вы изучите ее как облупленную, и сможете устранить любые неполадки. Вы гарантированы от неожиданных `ударов в спину` из-за прогоревших уплотнительных колец или отвалившихся пластинок теплоизоляции. А если сбой и произойдет, вы сможете быстро выяснить и устранить причину. В 2002 г., когда `Союз` с автоматическим кораблем взорвался на старте, русские быстро поняли, что это не связано с конструктивными дефектами, и меньше чем через месяц успешно осуществили пилотируемый полет. Сравните это с задержками из-за катастроф американских `шаттлов` Русские потратили не одно десятилетие, чтобы свести к минимуму возможность любых неполадок космических систем, а мы все это время двигались в противоположном направлении. Если бы мне пришлось лететь, я бы выбрал `Союз`, а не `шаттл`. Я скорее доверюсь Ивану с разводным ключом, чем выпускнику Калифорнийского Политехнического с его научной степенью и навороченным компьютером. И в этом я не одинок. Когда китайцы - мастера технологического `пиратства` - запускали свою программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи `шаттла`, а скопировали `Союз`. В 2010 г. `шаттлы` подлежат списанию. Высокотехнологичная система X-33, которая разрабатывалась для их замены, была настолько высокотехнологичной, что оказалась непригодной для практического использования, и от проекта пришлось отказаться после того, как на него уже было потрачено 1,3 миллиарда долларов. Теперь у нас появилось нечто под названием `Пилотируемый исследовательский корабль` (Crew Exploration Vehicle): проект обойдется в 15 миллиардов долларов, а первый запуск запланирован на 2014 г. Вместе с ним в нашу космическую программу придут неполадки `нового поколения`. `Союз` же к моменту первого полета `шаттла` верой и правдой служил своим создателям почти 15 лет, и будет служить и дальше - после того, как последний `шаттл` встанет на вечную стоянку в Смитсоновском музее авиации и космонавтики. В отличие от `шаттла`, `Союз` вечен. Меня нисколько не удивит, что нам снова придется полагаться на него, чтобы выручить из беды программу `Пилотируемого исследовательского корабля`. Слава Богу, у нас есть эти неумехи-россияне с их `безнадежно устаревшей` космической программой!